Виды подшипников

Категория: Дата публикации: 21 окт 2018

Сегодня мы узнаем о подшипниках и типах подшипников. Подшипник это элемент машины, который имеет ограниченные относительные движения используется для уменьшения трения между движущимися частями машины для получения желаемого движения, или мы можем сказать, что элементы машины, которые поддерживают вращающиеся части машины и уменьшают трение, называются подшипниками. Например, чтобы остановить отклонение в валу машины во время вращения, используется подшипник.

Основными функциями подшипников являются 

Уменьшить трение между движущимися вращающимися частями. 
Для поддержки вращающихся частей машины. 
Нести радиальные и тяговые нагрузки.
 

виды подшипников

Типы подшипников
В соответствии с дизайном, нагрузкой и формой существует много типов подшипников, используемых в промышленности. Подшипники электроприводов можноклассифицировать следующим образом. 
В соответствии с трением: 
на основе подшипников скольжения классифицируются как 

1. Фрикционный подшипник: 
Как следует из названия, в этих подшипниках поверхность подшипника контактирует с движущейся поверхностью или валом, который создает больше трения. Эти подшипники состоят из чугуна, бронзы, латуни, баибит и белого металла, имеющих полые круглые формы. Смазка используется для медленного перемещения и тяжелого взвешивания на валу. Эти подшипники для поддержки вала трещины, коромысла IC двигателя. Подшипники трения также подразделяются на следующие типы:

 

(A.)Твердые подшипники: 

Это простейшее отверстие, выполненное из чугуна для поддержки вала и формовки. Они состоят из чугуна или бронзы в форме втулки и прижимаются в корпусах из чугуна или чугуна. Это используется для малых и легких валов, движущихся с низкой скоростью. На лицевой стороне смазки предусмотрен отверстие.

(B.) Сплит-подшипники: 
Сплит-подшипники такие же, как и сплошные подшипники, но имеют расположение раскола. Сплит-подшипники изготавливаются пополам и собираются в специальных блоках сантехников. Он имеет воротник на внешних поверхностях, а также выполнен в двух частях, как показано на рисунке.

(C.) Самоцентрирующиеся подшипники втулки: 
Он состоит в основном из двух частей. Первый чугунный блок, а другой кустарник. Эти вкладыши подшипника состоят из латуни или любого другого мягкого материала в круглой форме. Чтобы защитить его от перемещения, винт фиксируется на одном конце, и этот винт фиксируется на половину втулки и наполовину в блоке.

(D.) Регулируемые подшипники скольжения: 
Он может регулировать плотность между подшипниками и валом. Этот тип подшипника обеспечивает регулировку износа. Подшипник установлен в коническом отверстии корпуса для регулировки износа. Подшипник всасывается внутри с помощью шлицевой кольцевой гайки.

2. Противофрикционный подшипник. Основной целью этих подшипников является минимизация трения в подшипнике. По этой причине скорость объекта увеличивается, а трение и температура снижаются.  (A.) Шариковые подшипники: 
Шариковый подшипник представляет собой элемент качения, в котором используется шарик для поддержания разделения между подшипниковыми рейсами. Ширина этого подшипника меньше диаметра отверстия или шара. На основе нагрузки и вырезания канавок шарикоподшипники классифицируются по следующим типам. 
(A.) Однорядные шарикоподшипники: 
Эти подшипники имеют только один паз, вырезанный во внешних и внутренних кольцах с мячом в одинаковой линии. 
(B.) Двухрядный шарикоподшипник: 
Эти подшипники имеют две канавки, вырезанные во внутреннем и внешнем кольце, расположены в два ряда подшипника. 

(c.) Самоцентрирующиеся шарикоподшипники: 
Эти подшипники могут выдерживать нагрузку на журнал. Эти нагрузки обычно наклонены из-за несоосности вала. Эти типы подшипников имеют сферическое отверстие на внешней раме. 
(d.) Радиально-упорные шарикоподшипники: 
Эти подшипники предназначены для осевого удара, а также радиальных нагрузок. 
(E.) Упорные шарикоподшипники: 
Эти подшипники полезны для вертикальной нагрузки на упор, но не могут принимать радиальную нагрузку. Имеются специальные специальные упорные подшипники, которые также могут иметь горизонтальную концевую тягу. 

3. Подшипники качения: 
Подшипники качения доступны с рифленой рамой во внешнем и внутреннем элементах. Роликовые подшипники способны выдерживать нагрузочные (радиальные) нагрузки. Он может работать с большей нагрузкой, чем с шариковыми подшипниками. Чтобы использовать этот подшипник, гонка должна быть заблокирована. На основе применений роликовые подшипники классифицируются по следующим типам. 
(A.) Самоцентрирующиеся роликовые подшипники: 
Эти подшипники саморегулируемы и не подвержены не центрированию деформационного изгиба вала вала и несущего блока, поэтому он может компенсировать ошибку концентричности, вызванную этими причинами , 

(b.) Конические роликовые подшипники: 
Эти подшипники используются для захвата только одного направления. Для противодействия тяге подшипники должны быть установлены в противоположную пару. Конические роликовые подшипники в основном используются для высоких осевых нагрузок. 
(c.) Игольчатые роликоподшипники: 
Эти типы подшипников имеют очень маленький диаметр ролика. Роликовый элемент называется игольчатым роликом. Игольчатые роликовые подшипники используются там, где наружный диаметр подшипника ограничен из-за ограниченного пространства подшипников в корпусе. Иглы, установленные в круглой клетке, которая прижимается к корпусу. 
(D.) Цилиндрические роликоподшипники: 
Эти подшипники используются в таких местах, где больше нагрузки должно быть медведем. Они выполнены из полого цилиндрического ролика. 
(E.) Бочкообразные роликовые подшипники: 
Ролик, установленный в этом типе подшипника, имеет форму цилиндра. Его диаметр до полной длины неровный. Эти подшипники являются подшипниками самонастраивающегося типа, поэтому по этой причине нетрудно поддерживать вал по прямой линии. 

 


Техника для дома

Выбираем настенные газовые котлы

Газовое обогревательное оборудование заслуженно отно...

21.09.2017г.

Как выбрать кухонную мойку

С годами любая мойка окончательно вырабатывает свой ...

02.08.2017г.

Детали к авто: новые, востановленные или б/у

Вы столкнулись с крупным автоматическим ремонтом, та...

03.08.2018г.

Молдинги и плинтуса в дизайне интерьера

Независимо от того, имеет ли ваш дом современный или...

04.10.2018г.

Особенности систем видеонаблюдения

История появления аналоговых и цифровых охранных сис...

29.09.2017г.

Виды подшипников

Сегодня мы узнаем о подшипниках и типах подшипников....

21.10.2018г.

Как выбрать швейную машинку

Как выбрать швейную машинку?
То...

14.12.2017г.