Почему важен брендинг?

Техника для дома
Категория: Техника для дома Дата публикации: 15 апр 2020

Брендинг. Люди пытаются заставить его казаться таким сложным, но на самом деле это не так. Все это сводится к истории, и это то, что мы все делаем - в наших компаниях и в нашей личной жизни. 

Что такое фирменный стиль? Это просто краткое изложение того, кто вы есть и что вы можете сделать для кого-то. Когда вы найдете способ кратко выразить все обещания вашей компании о том, каково это будет работать с вами в нескольких коротких эмоциональных словах, вы нашли свой бренд. Просто, правда?

Так почему же важен брендинг? Почему мы вообще говорим об этом, если это так просто? Потому что, честно говоря, многим людям трудно делать эти две вещи. Многие компании не могут кратко и интересно рассказать вам, что они делают, для кого они это делают и почему они это делают. Они просто не могут. А что происходит, когда что-то сложно? Люди не делают этого. Они сдаются. Однако, несмотря на то, что брендинг кажется простым и кажется чем-то, что вы можете сделать позже, когда у вас есть время для этого, я хочу, чтобы вы тщательно обдумывали, чего вы добьетесь, если сделаете это правильно и сделаете это сейчас.

Бренд-машина, которая является истинной, определенной и напыщенной, перенесет ваш бизнес на следующий уровень. Это влияет гораздо больше, чем просто продажи. Хороший бренд изменит то, как вы, ваши сотрудники, ваши клиенты и ваши инвесторы думаете о вашей компании. Хороший бренд передает ясную историю. Компании с ясными историями ценятся как клиентами, так и инвесторами. В компаниях с ясными историями есть сотрудники, которые понимают, что они делают и почему они это делают. Компании с ясными историями способны перемещать эмоции людей, что является ключом к движению продаж. Закажите брендинг вещей, канцелярии и сувениров для клиентов st-print.com.ua . Люди хотят работать в компаниях, которые делают великие дела, а великие дела хороши, только если они понятны просто и понятно. Соберите все это вместе, и у вас появится потенциал для привлечения реальных денег в вашу компанию. 

3 вопроса, которые нужно ответить, прежде чем рекламировать свою компанию.Если мы собираемся поговорить о важности брендинга, нам нужно сначала убедиться, что мы знаем, что это такое, а что нет. Бренд компании - это не логотип. Да, это часть этого, но думайте только о своем логотипе как о подписи, сокращенном мнемоническом устройстве, символе, который вы сжигаете в шкуре сердца ваших клиентов. (На самом деле не делайте этого. Вы попадете в тюрьму. И, как мы увидим через минуту, это плохой брендинг.) Первое и единственное золотое правило о брендинге таково: он должен быть подлинным. Вы не можете продавать ложь. Вы не можете продать то, на что надеетесь когда-нибудь. Конечно, это работает некоторое время, но, если Элизабет Холмс и Теранос научили нас чему-либо, то это то, что построение компании на чрезмерных и недостаточных поставках, в лучшем случае, создает ужасный опыт работы с клиентами и, в крайних случаях, приводит к мошенничеству Исследования. Поэтому, прежде чем вы даже начнете определять или переопределять свой бренд, убедитесь, что вы знаете ответы на эти три вопроса:

1. Каково видение нашей компании? Куда мы идем в ближайшие 5, 10, 30 лет? Иногда кажется, что видение компании - это финишная черта, которая всегда «просто за этим следующим холмом». Мы все знаем, что нет финиша. Не в жизни и не в бизнесе. Тем не менее, мы все жаждем знать, куда мы идем, к чему мы стремимся. Это видение. Это неуловимая цель, над которой вы хотите, чтобы вся ваша команда стреляла, и которая должна быть на месте, прежде чем вы сможете брендировать свой бизнес. Трудно утверждать, что в современную эпоху был более влиятельный бизнес-лидер, чем Стив Джобс. Кто-то, кто изменил сам способ, которым мы общаемся. Но как он это сделал? Как он получил 2 200 000 000 iPhone на планету? Имея убедительное видение.

2. За что мы выступаем? Каковы наши ценности? Почему мы делаем то, что делаем? Существует причина, по которой «видение, миссия и ценности» часто так связаны друг с другом - одно ведет к другому. Обдумывая и формулируя свое видение, вы неизменно начнете извлекать идеи о том, почему это видение имеет значение. Какими ценностями вам нужно жить, чтобы достичь этого. На каком рабочем месте и в какой культуре вы хотите, чтобы ваши люди работали.

3. Что, по словам наших клиентов, отличает нас? Если вы хотите рассказать убедительную историю, сначала вы должны знать, почему вы выигрываете сегодня (и, возможно, почему вы этого не делаете, но это другая статья). Поговорите с клиентами и узнайте, что, по их мнению, вы делаете хорошо и почему они имеют с вами дело. Если вы можете, поговорите с недавними клиентами, где решение о покупке еще свежо в их памяти. Тем не менее, не стоит сбрасывать со счетов и вашу внутреннюю команду. Смешайте их вместе. Пусть один сообщает другому.


Техника для дома

Как підібрати квіти для чолоіка

Вибір квітів для особливого хлопця у вашому житті не так складний, як ви думаєте....

18.08.2019г.

Советы от юристов по процедуре банкротства

Сегодня, если вам случается управлять бизнесом - любым типом бизнеса - существует...

29.06.2019г.

4 эксклюзивных идей для ландшафтного дизайна

Хотите идеальный ландшафтный дизайн для вашего дома? Хотите ли вы произвести идеа...

27.10.2019г.

Силовые кабели - это

Силовые кабели, как вы уже должны знать, являются постоянными устройствами, с пом...

20.03.2019г.

Виды стиральной машинки

Стиральная машина является одним из наиболее часто используемых приборов в доме. ...

15.04.2019г.

Что бы ножка выглядела меньше

Если вы хотите, чтобы ваши ноги и бедра выглядели визуально более тонкими, вам не...

20.06.2019г.

Выбор свадебного меню и ресторана

Вы готовы выбрать свадебное меню и ресторан? Перед танцами, розыгрышем букета и в...

20.04.2020г.