Несколько советов по продвижению бизнеса

Техника для дома
Категория: Техника для дома Дата публикации: 03 фев 2019

Одним из способов обратить внимание на свой бизнес, это высокого уровня сервис и скидки.

Но зачем ограничивать себя праздничными распродажами? Праздники - это простое и, как правило, общее обоснование скидки или другой акции. Создание сделки, которая отвечает конкретным потребностям клиента или вызывает сильную психологическую реакцию «купить», может быть успешной в любое время года, может помочь отделить малый бизнес от конкурентов и может способствовать повышению лояльности клиентов, что стимулирует повторение продажи по полной цене в течение года на долгие годы.

Несколько советов по продвижению бизнеса:

1. Акции

Всем нравится экономить деньги, и всем нравится думать, что они заключают выгодную сделку. Таким образом, до тех пор, пока вы установили базовое значение для своих продуктов и услуг, вы можете использовать скидку - будь то цена продажи, процент от скидки или установленная сумма в долларах - чтобы заставить клиента поверить в то, что он сэкономит. Конечно, когда вы делаете это, вы жертвуете прибылью. Самая лучшая продажа - та, в которой ваш клиент воспринимает ценность таким образом, который не оказывает существенного влияния на вашу прибыль. Вот несколько способов сделать это:

Продажа с целью выхода из бизнеса

Ничто так не привлекает клиентов, как продажа с выходом из бизнеса. Просто спросите любого бедного владельца малого бизнеса, который должен был им управлять, и он скажет вам, что если бы они привлекли столько клиентов до продажи, им, вероятно, не пришлось бы держать его в первую очередь. Классический поворот, обычно используемый розничной торговой точкой, состоит в том, чтобы наклеить знаки «Акция к закрытию» по всей витрине магазина, где «к» написано очень маленькими буквами. Этот маленький трюк может привлечь покупателей, жаждущих выгодных покупок, которые могут просто воспринимать товары по обычным ценам как обесцененные. Однако некоторые могут почувствовать себя обманутыми этой тактикой - поэтому используйте ее с осторожностью и будьте уверены, что если вы ее используете, ваши предложения будут достаточно привлекательными, чтобы преодолеть потенциальное негативное чувство быть обманутым.

Распродажа в двух вариантах

Концепция была проста - люди слышат или видят такое и думают «два за одного», таким образом полагая, что на самом деле они получают предложение «купи один получи один бесплатно». Тем не менее, предложение на самом деле просто продажа двух вещей за одну цену, которая может или не может быть по распродаже.

Распродажа в пакетах

Распродажа в пакетах позволяет упаковывать несколько продуктов по одной цене, создавая тем самым представление о стоимости. Обычно комплект продается дешевле, чем стоимость покупки отдельных деталей. Но стратегически разработанные пакеты можно использовать для перемещения дорогих, менее популярных продуктов по полной цене, упаковав их со скидками версий популярных продуктов. Закажите пакеты с логотипом http://implast.com.ua.

2. Каждый любит бесплатно. Будь то бесплатные подарки, пополнение счета или бесплатные продажи. Одним из наиболее мощных бесплатных предложений является бесплатная доставка онлайн-заказов, о чем свидетельствуют многочисленные исследования, в которых респонденты подчеркивают, что это наиболее важный фактор при принятии решения о покупке. Другие способы использовать «бесплатно» в ваших акциях включают в себя:

Buy-One-Get-One Free или варианты того же самого. Например, «купи три, получи два» на 12 упаковок содовой.  Этот сценарий иллюстрирует, как этот тип продажи может быть использован в ваших интересах - вы можете поднять цену покупки одного товара до такой степени, что покупка станет легкой задачей для ваших клиентов. Это позволяет предлагать скидку на несколько покупок (при условии, что вы по-прежнему в выгоде при продаже).


Техника для дома

Руководство по покупке соковыжималки

Соки, особенно фруктовые полны витаминов и минералов...

16.10.2015г.

Виды стиральной машинки

Стиральная машина является одним из наиболее часто используемых приборов в доме. ...

15.04.2019г.

Как использовать кухонный комбайн по максимуму

Процесс приготовления пищи в наше время стал невозмо...

21.02.2017г.

Обзор соковыжималок для моркови

Вы решили, что пришло время сделать что-то для вашег...

18.03.2017г.

Продукция компании Apple

Давно канули в лету те времена когда персональный ко...

18.08.2017г.

Какой электрогенератор выбрать: бензиновый или дизельный?

В нашей стране подача электричества населению или пр...

09.08.2017г.

Как выбрать кухонную мойку

С годами любая мойка окончательно вырабатывает свой ...

02.08.2017г.