Наружная реклама

Дизайн проекты
Категория: Дизайн проекты Дата публикации: 15 фев 2016

Донесение до больших масс какой-либо информации о предмете, товаре, деятельности называется рекламой. Она призвана привлечь внимание и побудить распространить материал. Располагаться реклама может на чем угодно и где угодно. Наружная реклама предполагает размещение рекламных объектов не в помещение, а на улице.

Виды наружной рекламы

Выгодное расположение наружной рекламы

Реклама подобного вида размещается на специально сконструированных для этих целей подставках. Они могут быть постоянными, где только меняют изображение периодически, а могут быть и временными. После утраты актуальности рекламы, конструкция убирается.

Виды наружной рекламы

Могут размещаться на стенах помещений, прикреплены к крышам зданий, даже на транспорте, и других местах общего пользования. Рекламные щиты, рекламные экраны, электронное табло, вывески, видеоэкран все это имеет отношение к наружной рекламе.

Виды наружной рекламы

Есть еще особенность размещения. Их устанавливают там, где скорость движения транспорта минимальна, если человек едет в транспорте: перекрестки, светофоры, поворот. Если дело касается пешехода, то лучшим местом будет остановка, стены домов около дорог, около торговых центров.

Достоинства выбора данного вида рекламы

Виды наружной рекламы

  • Большое количество людей, проезжающих или проходящих мимо стенда невольно обращают свое внимание на него. Так как они в большинстве своем крупного размера, яркие, то это позволяет не только посмотреть, но и запомнить информацию.
  • Не вызывает привыкания такой вид рекламы.
  • Рекламодателя радует относительно низкая стоимость размещения.
  • Обычно на таком виде реклам точно указываются данные о рекламируемом месте, товаре или деятельности. Человек даже мельком взглянув на плакат, знает, о чем идет речь. Это достигается за счет минимума слов, четкой и понятной формулировке, больших букв, которые имеют контраст с основным фоном.

Особенности наружной рекламы

Виды наружной рекламы

  • Очень важным моментом является материал, из которого будет выполнена реклама и графическое изображение. На содержание рекламы не должны влиять погодные условия, время суток, наличие искусственного освещения. Наряду со словом, на плакате должно быть четкое изображение снимка или рисунка.
  • Особенностью нахождения рекламы на улице, является то, что люди находятся в постоянном движении, сконцентрированы на своем пути. Поэтому рекламодателю нужно постараться привлечь внимание мгновенно.
  • Изображения должны быть легкими для восприятия, человек не будет останавливаться и внимательно вглядываться в рисунок.
  • Еще одна особенность, что человек, который проезжает или проходит мимо рекламного щита, наверняка не будет возвращаться, чтобы записать номер телефона рекламируемого товара или адрес, поэтому нужно сделать акцент на самом продукте рекламы. Его легче запомнить и потом найти по другим источникам распространения материала.
  • Плакат должен отвечать требованиям времени года. Например, нельзя делать основным фоном белый цвет, если зима. Человеку будет трудно вычленить информацию.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама должна побуждать человека узнать более детальную информацию о рекламируемом товаре, поэтому нужно учитывать все малейшие детали размещения.


Техника для дома

Экологическое преимущество утилизации металлолома

Переработка отходов металлолома является фантастичес...

12.05.2018г.

Тележки при строительстве и не только

В наше время производители предлагают массу варианто...

10.01.2018г.

Зачем нужна сигнализация ?

Установка домашней системы безопасности может быть дорогостоящей, но установка не...

21.10.2018г.

Лазер для измерения BOSCH PCL 20

Для проектирование строительства и при ремонте Вам п...

17.12.2017г.

Распространенные поломки электроплиты и духовки

По своей сути, печи - довольно простые машины. Как и при использовании любого уст...

29.06.2018г.