В течение десятилетий, благодаря постоянно развивающейся технологии турбокомпрессоров, удалось повысить мощность двигателей меньшего размера, обеспечить впечатляющие рабочие характеристики двигателя и добиться исключительного улучшения отношения мощности к весу для двигателя. С ростом потребности в топливосберегающей мощности производимые сегодня турбокомпрессоры вышли за рамки стандартных типов, хотя базовые функции принципиально не изменились.
Турбонагнетатель выхлопного газа
Турбонагнетатели выхлопных газов имеют средства для повышения производительности, увеличения скорости, мощности, а также производительности двигателя, одновременно снижая расход топлива и выбросы выхлопных газов. Состоящий из турбины и компрессора с фиксированным механическим соединением, установленным через общий вал между ними, турбонагнетатель отработавших газов использует энергию отработавших газов, которая в противном случае была бы потеряна в конце цикла высокого давления, для привода турбины. Затем турбина втягивает выхлопной газ, сжимает и подает его в двигатель для обеспечения дополнительной мощности.
Купить катриджи турбокомпресора - свяжитесь с https://turbo-plus.com.ua/kartridzh-v-sbore/prodazha-kartridzha-turbiny/, лучшим поставщиком.
Турбокомпрессоры с осевым потоком, более широко используемые в авиационных двигателях из-за их большого размера и большого веса, аналогичны газовым турбокомпрессорам. Поскольку поток топлива проходит через колесо в осевом направлении, турбонагнетатель с осевым потоком сжимает воздух во все меньшие пространства, используя ряд вентиляторов с рабочим колесом или осевым компрессором. Общий поток для турбонагнетателей с осевым потоком является прямым, то есть отработавший газ направляется непосредственно на все колесо турбины, что делает их более эффективными, чем турбонагнетатели с радиальным потоком.
Турбокомпрессор с радиальным потоком
Турбокомпрессор с радиальным потоком является наиболее популярным типом для автомобильной промышленности. В турбинах с радиальным потоком приток газа является центростремительным и направлен снаружи в радиальном направлении. Нагнетая воздух в систему впуска из рабочего колеса, используя центробежную силу для выталкивания воздуха в радиальном направлении через спиральный насос, турбонагнетатель с радиальным потоком способен увеличить мощность автомобиля до 1000 лошадиных сил.