Как выбрать гибкую черепицу

Категория: Дата публикации: 13 май 2015

Гибкая черепица: критерии выбора

Современный строительный рынок предлагает множество различных кровельных покрытий. Чем руководствуются покупатели, отдавая предпочтение тому или иному товару? В данном случае объектом исследования стала гибкая черепица — материал, который относительно недавно появился на российском рынке, но уже успел завоевать симпатии отечественных потребителей.

В глубинном опросе приняли участие покупатели популярных в России брендов Руфлекс, Шинглас и Тегола. Эти марки гибкой черепицы были выбраны неслучайно:

  • Шинглас — отечественный изготовитель. С первых дней своего существования работает на российском рынке.
  • Тегола — итальянская компания. Первоначально поставляла на отечественный рынок продукцию из Европы. Уже несколько лет производит мягкую кровлю на территории РФ.
  • Руфлекс — в настоящее время реализует на российском рынке продукцию, изготовленную в Финляндии. В июле этого года открывает завод по производству гибкой черепицы в Саратове.

Остановившись на трех перечисленных марках, организаторы исследования получили возможность наиболее полно исследовать вкусы и предпочтения всех категорий покупателей гибкой черепицы, включая как тех, кто симпатизирует отечественному производителю, так и тех, кто отдает предпочтение европейским брендам, ориентированным на российский рынок.

Первые шаги. Выбор типа кровли

Как выяснилось в ходе опроса, выбор кровельного материала начинается с изучения опыта друзей и знакомых. Затем будущие покупатели беседуют с монтажниками и самостоятельно собирают информацию в СМИ и сети Интернет. После этого они отправляются в магазины и непосредственно знакомятся с различными материалами. Так круг поиска сужается до одного или нескольких брендов. В первом случае покупатели сразу приобретают товар. Во втором дополнительно собирают информацию о марках гибкой черепицы, и лишь потом совершают покупку.

Выбор типа кровли

Основные конкуренты

На первом этапе отбора гибкой черепице приходится конкурировать с металлочерепицей, ондулином, шифером и натуральной черепицей. В числе основных аргументов «за» металлочерепицу, ондулин и шифер — низкая цена и долговечность, «против» — недостаточная эстетическая привлекательность либо малое количество цветов. Судя по количеству упомянутых характеристик, основным конкурентом гибкой черепицы в данном случае была металлочерепица. В числе причин, по которым опрашиваемые отвергли этот материал, были названы сложность транспортировки и монтажа, шумность, большое количество отходов, протечки и склонность к коррозионным повреждениям.

Шифер и ондулин меньше заинтересовали участников опроса. Говоря об ондулине, они упоминали быструю потерю внешнего вида и недостаточно высокое качество. Вместе с тем, были отмечены такие достоинства материала, как малый вес и низкий уровень шума при дожде, ветре или граде. Шифер потребители охарактеризовали, как дешевый и долговечный, но устаревший, тяжелый, хрупкий и шумный. На другом «полюсе» оказалась натуральная черепица. Ее покупатели мягкой кровли сочли слишком дорогой, тяжелой и сложной в монтаже.

Почему гибкая черепица?

На вопрос о причинах выбора гибкой черепицы опрошенные ответили, что их решение обусловлено простотой доставки и монтажа, возможностью использовать материал для сложной кровли, эстетичным внешним видом, большим выбором форм и цветов, хорошей шумоизоляцией, легкостью ремонта, малым весом мягкой кровли, экономичностью использования и приемлемой ценой.

Гибкая черепица

Какая марка?

В числе основных критериев при выборе марки были названы надежность, продолжительность гарантии и стоимость гибкой черепицы. Говоря о качественной мягкой кровле, опрашиваемые отметили такие характеристики, как долговечность, хорошая тепло- шумо- и гидроизоляция, устойчивость к температурным перепадам и механическим воздействиям, простота ухода, экологичность и внешняя привлекательность.

Восприятие бренда

Оценивая восприятие того или иного бренда, организаторы исследования просили опрашиваемых составить ассоциативный ряд характеристик и персонифицировать марку гибкой черепицы. В результате удалось установить, что Руфлекс больше других брендов ассоциируется с надежностью и добросовестностью. По простоте и скорости работы все три бренда воспринимаются примерно одинаково.

Покупатели. Кто они, какие они?

На основании данных опроса организаторами были составлены примерные «портреты» покупателей. Все они относятся к одной категории — успешных людей, которые стремятся быть современными, ценят надежность, удобство, красоту и практичность. И это не удивительно, ведь гибкая черепица в полной мере отвечает всем перечисленным требованиям.

*здесь и далее использованы материалы исследования BrandAid


Техника для дома

Как выбрать фритюрницу

Наверное, каждый ч...

19.11.2018г.

Самые распространённые глазные заболевания

Регулярная проверка глаз является лучшим путем избежания проблем со зрением. 05.03.2019г.

Что такое авторское право?

Авторское право - это совокупность прав, которые автоматически предост...

18.08.2019г.

Идеи дизайна интерьера для узкой кухни

Сегодня в нашей стате мы представим Вам всем известную проблему и способ Ее решен...

01.10.2018г.

Список лучших мониторов программирования

Профессиональные программисты понимают преимущества лучшего монитора для программ...

26.06.2019г.

Продвижение строительного сайта в Киеве

Для качественного продвижения строительного сайта в Киеве необходимо на...

03.10.2018г.

Автомобильный бетононасос в Киеве

Бетономешалка относится к числу обязательного оборуд...

10.07.2017г.

12 способов обеспечения безопасности на рабочем месте

12 способов обеспечения безопасности на рабочем месте:

1) Доступн...

09.03.2019г.