Как продать любой товар ?

Техника для дома
Категория: Техника для дома Дата публикации: 08 янв 2019

Есть искусство продавать, или, как они говорят, и точно так же, как художник готовится работать с красками, глиной или другими материалами, вам тоже нужно подготовиться, прежде чем начать продавать новые продукты или услуги. Бизнес, который начинает продавать слишком рано, может быть обойден конкурентами или просто потеряет преимущество. 

Эти 10 советов от https://www.karpov.com.ua/ помогут вам подготовиться к продажам: 

Проведите исследование рынка: вы не сможете продавать, пока не узнаете, кому вы продаете и почему они покупают ваш продукт или услугу. Знайте своих целевых клиентов, прежде чем вы раскроете свой план продаж. Помните, что ваш рынок может меняться в зависимости от новых продуктов, новых технологий и новых тенденций на рынке. Например, те, кто когда-то поклялся, что никогда не присоединятся к цифровой эре, зацепились, как и все мы. 
Знайте своих конкурентов: что бы вы ни продавали, обычно есть вероятность, что кто-то еще продает это. Даже если в радиусе 30 миль от вашего магазина у вас нет других конкурентов, возможно, благодаря Интернету, скорее всего, у вас все еще есть конкуренты. Прежде чем начать продавать, изучите, что продают ваши конкуренты, по каким ценам и как вы можете их недооценивать или предлагать больше, чтобы оправдать более высокую цену. 
Заполните потребность: от практических предметов для дома до удовлетворения эмоциональных потребностей, стимул для покупателей купить продукт или услугу состоит в том, чтобы удовлетворить потребность. Знайте, что вам нужно, и какую проблему вы решаете. Важно различать то, что нужно вашим клиентам, и то, что вам просто нужно продать. 
Знайте преимущества: сэкономит ли этот продукт время? Деньги? Космос? Почему кто-то должен платить за эту услугу? Вы должны не только знать преимущества того, что вы продаете, ваш торговый персонал должен быть готов раскрыть эти преимущества в своих презентациях по продажам. Кроме того, объясните преимущества, связанные с продуктами или услугами конкурентов. Что отличает вас? Каково ваше конкурентное преимущество? Почему клиент должен покупать у вас? 
Знайте, когда продавать: сроки важны. Существуют сезонные продукты, те, которые сосредоточены на праздниках или ключевых временах года (например, ученики возвращаются в школу), и другие факторы, которые будут определять, когда продавать и когда ждать.
Знайте свои пределы: начинать продажи - плохая идея, прежде чем вы точно знаете, с каким объемом продаж вы можете справиться. Наличие людей на месте, чтобы принимать заказы или закрывать продажи - это полдела; убедиться, что товар отправлен или услуга выполнена - это вторая половина. Знайте свои пределы и будьте готовы обратиться за помощью в случае необходимости. Как вы думаете, почему так много магазинов берут на себя дополнительных сотрудников в праздничный сезон? 
Имеются ли правила: могут ли клиенты вернуть товар? Могут ли они сделать обмен? Могут ли они отменить услугу? Сколько внимания они должны дать? Внедрите политики или пересмотрите текущую политику продаж, чтобы охватить такие распространенные сценарии, прежде чем начать продавать какой-либо новый продукт или услугу. 
Подумайте, зеленый: окружающая среда у всех на уме. Экологически чистые продукты, упаковка и доставка привлекают больше покупателей к товарам, которые могут оказаться на свалке. Учитывайте вашу экологичность. Перед тем, как выпустить что-то новое, подумайте об устойчивости продукта, его упаковке и доставке. Эти три компонента пригодны для вторичной переработки? Экологически чистый? 
Продавайте своим постоянным клиентам: важно начинать маркетинг новых продуктов или услуг заранее. В то время как заманчиво сделать маркетинговый блиц, это может быть дорогостоящим. Доступ к вашей базе данных существующих клиентов может быть намного более экономически эффективным, поскольку 80 процентов продаж обычно приходится на постоянных клиентов. Вы также можете предложить своим самым заветным клиентам специальный стимул с ограниченным предложением о продаже или другим бонусом, прежде чем начать свою кампанию продаж для широкой публики. 
Попробуйте сами: если продукт или услуга являются совершенно новыми, прокатитесь на них или на них, примерите их или сделайте все, что предназначено для продукта или услуги. Несмотря на то, что камни любимые, большинство продуктов или услуг предназначено для того, чтобы что-то делать. Убедитесь, что они работают.


Техника для дома

Различные виды перфораторов

В настоящее время почти каждый знает инструмент «сверлильный станок» или  21.11.2018г.

Натяжной ролик ремня ГРМ инструкция

Натяжной ролик – это элемент газор...

01.12.2017г.

Инфракрасные обогреватели

В нашем суровом резко-континентальном климате холода...

28.06.2016г.

Распространенные поломки электроплиты и духовки

По своей сути, печи - довольно простые машины. Как и при использовании любого уст...

29.06.2018г.

Стиральные машины ARDO: причины поломки и стоимость ремонта

Даже самая хорошая и качественная бытовая техника им...

14.11.2017г.

Какой газовый котел купить: с вентиляторной или атмосферной горелкой?

Газовые котлы высоко котируются потребителями за сво...

15.07.2017г.

Как выбрать плиту на кухню

Современный рынок предлагает широчайший ассортимент ...

14.08.2015г.

Починить ледогенератор

Удалите ледогенератор
Удалите винты, удерживающие ледогенер...

03.12.2018г.