Что нужно для торговой точки ?

Дизайн проекты
Категория: Дизайн проекты Дата публикации: 14 мар 2018

Сегодня мы расскажем что нужно для того, что бы организовать успешную торговую ритейлорскую точку ( то есть точку по продаже чего либо, будь-то товар или услуга). Неважно будет ли это продуктовый магазин, бутик одежды или обуви, или же предоставляющие услуги ресторан/ мойка/салон красоты и т.д. Есть ряд законов маркетинга и продаж, а так же нужное техническое оборудование о наличие которого Вам нужно знать.

Начнем с оборудования. Во-первых, стоит установить камеры. Это обезопасит Вас в первую очередь от краж, недобросовестных клиентов и Вашего персонала.

Даже будучи в разъездах сможете всегда контролировать происходящее, а так же даже предотвратить любую техническую аварию. Для этого, кстати есть отдельные датчики. Во-вторых, сигнализация - так же мера безопасности.
В-третьих, рассмотрим оборудования без которого невозможен любой магазин. Качественное и недорогое можно найти здесь.

Обязательно оборудование:

  1. Сканеры штрих-кода
  2. Принтер этикеток
  3. Принтер чеков
  4. Касса 
  5. Подключённый сканер штрих-кода к ноутбуку или планшету
  6. Банковский терминал

Далее, все зависит от вашей спецификации, могут быть добавлены весы, POS оборудование, оборудование и программное обеспечение для склада.



Следующим важным фактором является локация.

Выбор вашего местоположения - это самый важный шаг в достижении мечты о сверх доходном розничном бизнесе.

Что хорошего в том, что у вас отличный коллектив и потрясающий товар, но нет клиентов? Вы должны выбрать местоположение с высоким трафиком. В идеале вы захотите быть рядом с неконкурентными розничными предприятиями, у которых есть постоянные клиенты; хороший поток людей будет стимулировать ваш сквозной трафик и немедленно принесет первые продажи. Если вы изучаете новую торговую площадь, вам нужно узнать о численности населения данной местности6 района и демографию. Это гарантирует, что вы не откроете магазин или ресторан вип уровня в спальном районе.

Помните о своем окружении и не спешите выбирать идеальное место. Не выбирайте место только потому, что оно «близко к вашему дому».

Если задумываетесь о месте в торговом центре, то руководство должно помочь новым арендаторам более познакомиться с торговым центром, набором правил, так же как и с правами.

Товар. Разместите товар на полках. Выбор товаров для вашего магазина может быть наиболее трудоемкой и дорогостоящей частью открытия бизнеса. Эта обязанность не должна восприниматься легкомысленно! Прежде чем открыть свой магазин, вы должны посетить оптовые магазины, поставщиков, чтобы получить представление о товаре, который вы хотите продавать. Решите, какая будет ваша надбавка.

Обсудите идеи с другими ритейлерами и попросите представителей по продажам скидку на первую закупку товара. Вы обнаружите, что большинство людей готовы помочь и обсудить свой опыт с определенными продуктами. Это поможет вам решить и сузить выбор продуктов, которые будут хорошо работать в вашем магазине.

Выберите конкретную тему и свою целевую аудиторию.

Клиенты знают, чего ожидать, когда они приходят в Ваш магазин. Если Вы открываете вегетарианский ресторан - по названию должно быть это видно, стилистика ресторана связана с экологией, растениями, и понятно, что клиенты будут учитывать отсутствие мяса в меню. То же касается магазина, например, ортопедии - целевая аудитория люди с проблемами ног, спины. Или же салон красоты, на кого он расчитан можно зачастую узнать по экстерьеру и интерьеру салона. Но на рестораны, кафе и салоны красоты - делайте небольшой прайс рекламу на улице. Поскольку, экстерьер может быть обманчив. Допустим, дорогой с виду салон - может оказаться вполне доступным по ценам на услуги, но многие люди проходят мимо, просто боясь зайти и узнать, предполагая дороговизну услуг, то же самое с кафе и ресторанами. Цены на базовые товары и услуги или в формате от ... обязательны.

Наем и управление. Возьмите молодого человека, у которого есть желание узнать больше о вашем типе бизнеса. Человек, который действительно интересуется товарами/ услугами, которые продаются или предоставляются Вашим бизнесом.

При опросе претендента на вакансию спросите об интересах и увлечениях и о том, что человек может предложить вам в качестве сотрудника.

Стоит спросить, какие его плюсы и минусы. Кандидат на управляющею должность должен иметь не менее одного года опыта управления и двухлетний опыт работы в розничной торговле. Задайте многочисленные вопросы о программном обеспечении и, самое главное, навыках управления, относящихся к обслуживанию клиентов и коммуникации с другим персоналом (руководитель, сотрудники, подчиненные).

Предотвращение потерь. Вы всегда можете ожидать кражи - рассчитывайте на это и закладывайте небольшой процент в свои цены. Единственный способ узнать, сколько вы потеряли на кражах, - это сделать инвентарь. Так же нужно учитывать при формировании цен - первичную закупочную стоимость, издержки по арендам, коммунальные, зарплата и прочее расходы, рыночную цену и цены у конкурентов, а так же специфику товара (скоропорт, розница/опт, сезонность и спрос).

Пускай Ваш бизнес станет успешным и у всех нас будут сверх прибыли.


Техника для дома

Обзор соковыжималок для моркови

Вы решили, что пришло время сделать что-то для вашег...

18.03.2017г.

Особенности систем видеонаблюдения

История появления аналоговых и цифровых охранных сис...

29.09.2017г.

Ликвидация

Сегодня мы расскажем подробней об одном из способов ликвидации компании с помощью...

25.03.2018г.

Как выбрать хороший холодильник

Многие хозяйки считают, что самое главное в кухне хо...

06.10.2017г.

Натяжной ролик ремня ГРМ инструкция

Натяжной ролик – это элемент газор...

01.12.2017г.

Подвесной унитаз в ванной

За несколько последних лет, появляются новые технологии и в сфере сантехники. Все...

18.12.2017г.

Продвижение строительного сайта в Киеве

Для качественного продвижения строительного сайта в Киеве необходимо на...

03.10.2018г.

Обзор аэрогрилей VES

Компания VES занимается выпуском аэрогрилей уже дово...

10.10.2017г.