Что нужно для торговой точки ?

Дизайн проекты
Категория: Дизайн проекты Дата публикации: 14 мар 2018

Сегодня мы расскажем что нужно для того, что бы организовать успешную торговую ритейлорскую точку. Неважно будет ли это продуктовый магазин, бутик одежды или обуви, или же предоставляющие услуги ресторан/ мойка/салон красоты и т.д. Есть ряд законов маркетинга и продаж, а так же нужное техническое оборудование о наличие которого Вам нужно знать.

Начнем с оборудования. Во-первых, стоит установить камеры. Это обезопасит Вас в первую очередь от краж, недобросовестных клиентов и Вашего персонала.

Даже будучи в разъездах сможете всегда контролировать происходящее, а так же даже предотвратить любую техническую аварию. Для этого, кстати есть отдельные датчики. Во-вторых, сигнализация - так же мера безопасности.
В-третьих, рассмотрим оборудования без которого невозможен любой магазин. Качественное и недорогое можно найти здесь.

Обязательно оборудование:

  1. Сканеры штрих-кода
  2. Принтер этикеток
  3. Принтер чеков
  4. Касса 
  5. Подключённый сканер штрих-кода к ноутбуку или планшету
  6. Банковский терминал

Далее, все зависит от вашей спецификации, могут быть добавлены весы, POS оборудование, оборудование и программное обеспечение для склада.



Следующим важным фактором является локация.

Выбор вашего местоположения - это самый важный шаг в достижении мечты о сверх доходном розничном бизнесе.

Что хорошего в том, что у вас отличный коллектив и потрясающий товар, но нет клиентов? Вы должны выбрать местоположение с высоким трафиком. В идеале вы захотите быть рядом с неконкурентными розничными предприятиями, у которых есть постоянные клиенты; хороший поток людей будет стимулировать ваш сквозной трафик и немедленно принесет первые продажи. Если вы изучаете новую торговую площадь, вам нужно узнать о численности населения данной местности6 района и демографию. Это гарантирует, что вы не откроете магазин или ресторан вип уровня в спальном районе.

Помните о своем окружении и не спешите выбирать идеальное место. Не выбирайте место только потому, что оно «близко к вашему дому».

Если задумываетесь о месте в торговом центре, то руководство должно помочь новым арендаторам более познакомиться с торговым центром, набором правил, так же как и с правами.

Товар. Разместите товар на полках. Выбор товаров для вашего магазина может быть наиболее трудоемкой и дорогостоящей частью открытия бизнеса. Эта обязанность не должна восприниматься легкомысленно! Прежде чем открыть свой магазин, вы должны посетить оптовые магазины, поставщиков, чтобы получить представление о товаре, который вы хотите продавать. Решите, какая будет ваша надбавка.

Обсудите идеи с другими ритейлерами и попросите представителей по продажам скидку на первую закупку товара. Вы обнаружите, что большинство людей готовы помочь и обсудить свой опыт с определенными продуктами. Это поможет вам решить и сузить выбор продуктов, которые будут хорошо работать в вашем магазине.

Выберите конкретную тему и свою целевую аудиторию.

Клиенты знают, чего ожидать, когда они приходят в Ваш магазин. Если Вы открываете вегетарианский ресторан - по названию должно быть это видно, стилистика ресторана связана с экологией, растениями, и понятно, что клиенты будут учитывать отсутствие мяса в меню. То же касается магазина, например, ортопедии - целевая аудитория люди с проблемами ног, спины. Или же салон красоты, на кого он расчитан можно зачастую узнать по экстерьеру и интерьеру салона. Но на рестораны, кафе и салоны красоты - делайте небольшой прайс рекламу на улице. Поскольку, экстерьер может быть обманчив. Допустим, дорогой с виду салон - может оказаться вполне доступным по ценам на услуги, но многие люди проходят мимо, просто боясь зайти и узнать, предполагая дороговизну услуг, то же самое с кафе и ресторанами. Цены на базовые товары и услуги или в формате от ... обязательны.

Наем и управление. Возьмите молодого человека, у которого есть желание узнать больше о вашем типе бизнеса. Человек, который действительно интересуется товарами/ услугами, которые продаются или предоставляются Вашим бизнесом.

При опросе претендента на вакансию спросите об интересах и увлечениях и о том, что человек может предложить вам в качестве сотрудника.

Стоит спросить, какие его плюсы и минусы. Кандидат на управляющею должность должен иметь не менее одного года опыта управления и двухлетний опыт работы в розничной торговле. Задайте многочисленные вопросы о программном обеспечении и, самое главное, навыках управления, относящихся к обслуживанию клиентов и коммуникации с другим персоналом (руководитель, сотрудники, подчиненные).

Предотвращение потерь. Вы всегда можете ожидать кражи - рассчитывайте на это и закладывайте небольшой процент в свои цены. Единственный способ узнать, сколько вы потеряли на кражах, - это сделать инвентарь. Так же нужно учитывать при формировании цен - первичную закупочную стоимость, издержки по арендам, коммунальные, зарплата и прочее расходы, рыночную цену и цены у конкурентов, а так же специфику товара (скоропорт, розница/опт, сезонность и спрос).

Пускай Ваш бизнес станет успешным и у всех нас будут сверх прибыли.


Техника для дома

Как выбрать хорошую дрель для домашнего использования?

Удобно, когда в доме есть все необходимое. При выпол...

01.09.2017г.

Руководство по покупке соковыжималки

Соки, особенно фруктовые полны витаминов и минералов...

16.10.2015г.

Правильный домофон – полная безопасность жилища!

В наше время, когда повсеместно фиксируется криминог...

14.09.2017г.

Советы по уходу за кожей зимой

Зимние советы по уходу за кожей

...

24.12.2017г.

Как использовать кухонный комбайн по максимуму

Процесс приготовления пищи в наше время стал невозмо...

21.02.2017г.

Натяжной ролик ремня ГРМ инструкция

Натяжной ролик – это элемент газор...

01.12.2017г.

Простые правила стирки в автоматической стиральной машине

Даже самую дорогую вещь, изготовленную из качественн...

11.10.2017г.