Аэродинамика в машине

Категория: Дата публикации: 30 мар 2019

В последние годы искусство аэродинамики прошло большой путь. Несколько десятилетий назад разработчики просто прикрепляли крылья к задней части и видели, что произошло. Сегодня этот процесс намного сложнее. аэродинамическая инженерия включает в себя бесчисленные часы испытаний в аэродинамической трубе и передовые компьютерные симуляции. Но если аэродинамика сейчас настолько продвинута, почему все еще есть автомобили, такие как Honda Civic Type R, покрытые яркими украшениями, когда другие, такие как Ferrari 488 GTB, не имеют ничего столь же очевидного?

Падение с силой

Чтобы понять, как работает аэро, посмотрите в небо. Те же самые принципы, которые держат самолет в воздухе, используются для прилипания автомобилей к земле. Изогнутый профиль крыла самолета отклоняет воздушный поток, вытесняя часть воздуха сверху, а часть - снизу. Поскольку верхняя поверхность изгибается больше, воздух должен двигаться дальше и, следовательно, быстрее, чем воздух, идущий под ним. Согласно принципу Бернулли, на который ссылается швейцарский физик и математик Даниэль Бернулли в 1738 году, «Гидродинамика», воздух, движущийся с большой скоростью, имеет более низкое давление, чем воздух, движущийся медленнее. Эта разница давлений означает, что крыло толкается вверх, производя подъем и удерживая самолет в небе.

Авиационный дизайн 1960-х годов на Chaparral 2E не занимал намного больше, чем плоский аэродинамический профиль с двумя стойками, удерживающими его высоко. Переверните крыло вверх дном, и те же самые принципы толкают машину сильнее в асфальт, давая больше сцепления. Наиболее распространенным примером этого является прижимная сила, создаваемая скромным неподвижным крылом. Используя те же инструменты моделирования, которые используют ведущие производители для проектирования своих автомобилей, мы можем проиллюстрировать, как крыло создает прижимную силу.

Быстро движущийся воздух создает зону низкого давления, заставляя крыло опускаться. Однако, прежде чем привинтить крыло к своей машине, уделите минуту рассмотрению красной области на передней кромке крыла. К сожалению, вся эта прижимная сила сопровождается аэродинамическим сопротивлением.

Ищете прямоток с круглой насадкой скос сверху вниз - вы сможете найти по лучшей цене здесь http://avtoforma.com/pryamotok-s-krugloj-nasadkoj-skos-sverhu-vniz.

 

Производители часто указывают показатели сопротивления своих автомобилей, используя метрику, называемую коэффициентом сопротивления, или для краткости Cd. Чем ниже это число, тем легче автомобиль скользит по воздуху. Это важно, потому что существует взаимосвязь между скоростью и сопротивлением: чем быстрее вы едете, тем сильнее воздух давит на ваш автомобиль в квадрате. Это одна из причин, по которой новый Bugatti Chiron развивает на 300 л.с. больше, чем его предшественник Veyron Grand Sport Vitesse, но развивает максимальную скорость только на 6 миль / ч.

Производители используют бесчисленное множество аэродинамических поверхностей управления, чтобы создать прижимную силу, и нам нужно написать аэродинамическую библию, чтобы охватить их все, поэтому сейчас мы будем придерживаться самого известного: фиксированного крыла.

Первое автомобильное использование с фиксированным крылом восходит к 1920-м годам с Fritz von Opel RAK 2. Эта машина с рекордной скоростью использовала 24 ракеты, чтобы разогнаться до 147,8 миль в час. Опираясь непосредственно на сотрудников авиационной промышленности, Opel добавил два перевернутых аэродинамических профиля по бокам RAK 2, чтобы автомобиль не поднимался с земли.

 Потребовалось до конца 1960-х годов, чтобы увидеть первое появление более условно установленного, фиксированного заднего крыла благодаря Колину Чепмену и его успешному шасси Формулы 1, Lotus 49. В середине чемпионата Формулы-1 1968 года Чэпмен прикрутил обширное заднее крыло прямо к задняя подвеска над двигателем и водителем для достижения чистого воздуха - другими словами, чтобы вывести ее из аэродинамического следа, создаваемого автомобилями, бегущими впереди на трассе. Изначально это дало Lotus превосходное конкурентное преимущество, но вскоре было запрещено из-за ряда серьезных сбоев.

Активная Аэродинамика

Конвенция диктует, что любая часть, которая генерирует прижимную силу, будет иметь некоторое сопротивление, связанное с ней. Так как же достичь священного грааля аэро, иметь прижимную силу в углах и без лишнего сопротивления по прямой линии? Это где активный аэро входит в игру.

Для скорости по прямой линии крыло может либо отступить в кузов, сводя к минимуму сопротивление, либо вытянуться, чтобы дать прижимную силу в поворотах. Отличным примером этого является активное заднее крыло McLaren P1. Когда минимальное сопротивление является идеальным и на низких скоростях, крыло находится на одном уровне с задней частью кузова; на более высоких скоростях он поднимается с помощью двух гидравлических стоек, создавая прижимную силу. 


Техника для дома

Моечное оборудование

Наиболее распространенным моечным оборудованием, нес...

30.08.2017г.

Виды кофемашин: какую выбрать?

Первое, что вы должны знать при выборе и, это четыре...

02.01.2018г.

Типы пильных дисков

Когда дело доходит до вашего проекта по деревообрабо...

20.10.2018г.

Какой смартфон выбрать ?

Когда вы ходите по магазинам вокруг смартфона, снача...

30.10.2018г.

Что нужно для красивой интерьерной съемки ?

Если вы дизайнер интерьера, вы знаете, как важно получить идеальные фотографии го...

12.11.2018г.

Литьё пластмасс

Что такое литьё пластмасс?

05.10.2018г.

Роллшторы в дизайне интерьера

Роллшторы прошли долгий путь эволюции в последние го...

08.10.2018г.

Как правильно ухаживать за кондиционером?

В жаркую погоду многие задумываются о приобретении т...

05.09.2017г.